Самосвальные полуприцепы INTER TRAILER
Полуприцеп зерновоз Inter Trailer
Технические характеристики
Габаритные размеры внешние (д/ш/в)
12600х2550х3150-3450 мм.
Внутренние размеры кузова (д/ш/в) 12540х2440х1700-2000 мм.
Технически допустимая масса 47000 кг
Масса снаряженного полуприцепа 8700 кг
Грузоподъемность 38300 кг
Объем кузова 52-61 м3
Высота борта 1,7м/2,0 м (по желанию заказчика)
Кузов толщина борта 2 мм / пола 3 мм
Разгрузка боковая, на обе стороны
Гидроцилиндры 3 шт. Binotto/Mariz (Италия)
Оси барабанные 12 т. (L1) или дисковые (AKKAR / BPW / JOST)
Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и второй или первой и четвертой осей
Нагрузка на оси/ССУ 32000/до 15000 кг
Погрузочная высота 1450 мм
Допустимая высота ССУ тягача 1150-1250 мм
Шины 385.65R22.5 (односкатная ошиновка)
Количество осей/колес 4/8 + 1 запасное
Рама высокопрочная легированная сталь
Сцепной шкворень 2 положения
Инструментальный ящик с замком Да
Рукомойник для водителя Да
Внутренние размеры кузова (д/ш/в) 12540х2440х1700-2000 мм.
Технически допустимая масса 47000 кг
Масса снаряженного полуприцепа 8700 кг
Грузоподъемность 38300 кг
Объем кузова 52-61 м3
Высота борта 1,7м/2,0 м (по желанию заказчика)
Кузов толщина борта 2 мм / пола 3 мм
Разгрузка боковая, на обе стороны
Гидроцилиндры 3 шт. Binotto/Mariz (Италия)
Оси барабанные 12 т. (L1) или дисковые (AKKAR / BPW / JOST)
Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и второй или первой и четвертой осей
Нагрузка на оси/ССУ 32000/до 15000 кг
Погрузочная высота 1450 мм
Допустимая высота ССУ тягача 1150-1250 мм
Шины 385.65R22.5 (односкатная ошиновка)
Количество осей/колес 4/8 + 1 запасное
Рама высокопрочная легированная сталь
Сцепной шкворень 2 положения
Инструментальный ящик с замком Да
Рукомойник для водителя Да
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих
Опорно-стояночное устройство JOST / AKKAR /LN.
Тормозная система с ABS SORL.
Фитинги Camozzi (Италия).
Распашные ворота с лестницей (дополнительная опция).
Выдвижные задние лестницы.
Светодиодные задние фонари.
Стяжные съемные скобы бортов для усиления жесткости кузова.
Панель борта профилированная, повышенной прочности.
Лента-нащельник защитная от просыпания груза и атмосферных осадков.
Балкон для обслуживания полога.
Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
Инструментальный ящик DAKEN с замком. Рукомойник для водителя LOKHEN.
Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере.
Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
Антигравийное покрытие рамы.
Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Данная модель изготавливается как с рядным расположением осей, так и с вынесенной первой осью.
Электронная система взвешивания и контроля осевых нагрузок TRUCKLOAD (дополнительная опция). Состоит из 3 датчиков давления (по 1 – в каждый контур подъёмных осей, 1 — в контур стационарных осей полуприцепа), 1 контроллера и 1 дисплея. Передача информации на дисплей в кабине тягача и смартфон водителя.
Тормозная система с ABS SORL.
Фитинги Camozzi (Италия).
Распашные ворота с лестницей (дополнительная опция).
Выдвижные задние лестницы.
Светодиодные задние фонари.
Стяжные съемные скобы бортов для усиления жесткости кузова.
Панель борта профилированная, повышенной прочности.
Лента-нащельник защитная от просыпания груза и атмосферных осадков.
Балкон для обслуживания полога.
Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
Инструментальный ящик DAKEN с замком. Рукомойник для водителя LOKHEN.
Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере.
Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
Антигравийное покрытие рамы.
Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Данная модель изготавливается как с рядным расположением осей, так и с вынесенной первой осью.
Электронная система взвешивания и контроля осевых нагрузок TRUCKLOAD (дополнительная опция). Состоит из 3 датчиков давления (по 1 – в каждый контур подъёмных осей, 1 — в контур стационарных осей полуприцепа), 1 контроллера и 1 дисплея. Передача информации на дисплей в кабине тягача и смартфон водителя.
Дополнительная информмация
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих машиностроительных компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Полуприцеп самосвальный Inter Trailer
Технические характеристики
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих
Дополнительная информмация
У вас есть вопросы?
Не стесняйтесь, напишите нам!Или позвоните: Ежедневно
с 800 до 2000
СЧЕТ В ПОЛЬЗУ "РЕГИОН 61"
15657
уже выбрали нас и остались довольны
90
сотрудников обеспечивают работу сервиса
40
машиномест включает в себя ремонтная зона
Ремонтируем
ВСЕ
марки европейских грузовых автомобилей и прицепов
БОЛЕЕ
20000
наименований деталей на складе и под заказ
Мы работаем с ведущими страховыми компаниями
НАС ОЧЕНЬ ПРОСТО НАЙТИ
У вас есть вопросы?
Не стесняйтесь, напишите нам!Или позвоните: Ежедневно
с 800 до 2000